Подождите, идет загрузка...
1. Устанавливаемые запчасти (далее – ЗЧ), для технического средства (далее – ТС) должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, не восстановленные, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
2. В случае отсутствия в продаже ЗЧ в состоянии новой детали/запчасти по согласованию с Заказчиком устанавливается при ремонте бывшие в употреблении ЗЧ.
3. Устанавливаемые ЗЧ, расходные материалы для ремонта ТС могут не быть оригинальными по согласованию с Заказчиком (то есть могут быть и не произведены фирмой-производителем ТС или являются полным совместимым аналогом, для которого поставляются запасные части и расходные материалы) в целях обеспечения взаимодействия таких ЗЧ и расходных материалов с ТС, используемым Исполнителем в соответствии с техническими требованиями на такое оборудование.
4. В отношении ТС, подвергшемуся механическому воздействию либо подаче напряжения электрической сети выходящего за пределы нормированной подачи напряжения, при попадании токопроводящих жидкостей, гарантийное обязательство распространяется только на ЗЧ.
5. Гарантийный ремонт осуществляется по месту проведения основного ремонта.
6. Срок гарантийного ремонта – 3 мес. В период гарантийного срока ремонта Заказчик оплачивает ЗЧ, а Исполнитель меняет их БЕСПЛАТНО.
Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать Ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве. Уникальность услуги в том, что SLA дает понятный ответ на вопрос «Хорошо или плохо работает служба поддержки?»