You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Подождите, идет загрузка...















Если у Вас есть какие-либо вопросы, предложения или пожелания, Вы можете позвонить нам в рабочее время по телефонам или написать на почту

КОНТАКТЫ

  • Мы работаем для Вас по адресу

    г. Белгород, ул. 50-лет Белгородской области, 12А. Центральный рынок, район солнечных часов (пешеходная зона) Торговый дом «Гостиный двор 2». 1-й этаж
  • Контактный телефон

  • +7 (962) 300-00-31
    +7 (906) 601-90-00

  • E-mail:
  • info@remontpk31.ru

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00*

СБ: с 10:00 до 15:00*

ВС: выходной*


* РАБОТАЕМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Схема проезда


Наши реквизиты


ООО «БЕЛИНФОСЕТЬ»
Россия, г. Белгород, ул. 50-летия Белгородской области, 12А, офис 1
Расчётный счёт: 40702810407000019517
Банк: БЕЛГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8592 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041403633
Кор. Cчёт: 30101810100000000633
ОГРН: 1113123007381 ИНН: 3123281759 КПП: 312301001
E-mail: last9000@yandex.ru

Финансовая ответственность в рамках договора SLA

Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать Ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве. Уникальность услуги в том, что SLA дает понятный ответ на вопрос «Хорошо или плохо работает служба поддержки?»

Остались вопросы по ремонту компьютерной техники в Белгороде?

Будем рады ответить на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по ремонту компьютерного оборудования.