You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Подождите, идет загрузка...















Конфиденциальность данных



1. В течение всего срока действия настоящего Договора и в течение 3 (трех) лет со дня его истечения вся информация, касающаяся условий Договора, остается конфиденциальной («Конфиденциальная информация»).

2. Передача одной Стороной Конфиденциальной информации третьим лицам, равно как и раскрытие Конфиденциальной информации, и любой другой доступ к ней может быть осуществлен только с письменного разрешения другой Стороны. Доступ к Конфиденциальной информации будут иметь только те сотрудники и должностные лица Сторон, которым надлежит владеть такой Конфиденциальной информацией для исполнения своих обязанностей в рамках данного Договора.

3. Стороны примут все меры для сохранения Конфиденциальной информации и во всех случаях будут относиться к ней с должной степенью осторожности.

Финансовая ответственность в рамках договора SLA

Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать Ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве. Уникальность услуги в том, что SLA дает понятный ответ на вопрос «Хорошо или плохо работает служба поддержки?»

Остались вопросы по ремонту компьютерной техники в Белгороде?

Будем рады ответить на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по ремонту компьютерного оборудования.